Пролетарии всех стран соединяйтесь!

     


Приветствую Вас Гость
RSS
Четверг, 26.12.2024, 17:17

Осторожно, мошенники на "Бирюч коммунистов", фэйк "Анастасия"___________________________________________________ Заявление администрации сайта.
Главная | Деградация культуры - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Деградация культуры
АнастасияДата: Понедельник, 17.10.2011, 13:14 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2046
Репутация: 3
Статус: Offline
«Историческая справедливость» в Пензе

Отношение власти к памятникам и символам не бывает случайным. Оно всегда продиктовано интересами идеологического господства. Поэтому совершенно не удивительно, что к началу второго десятилетия XXI века стал активно перекраиваться исторический фасад Пензы.



 
АнастасияДата: Суббота, 22.10.2011, 04:50 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2046
Репутация: 3
Статус: Offline
Юрий НОРШТЕЙН - о культуре



Юрий Борисович Норштейн - советский и российский художник-мультипликатор, режиссер анимационного кино. Лауреат Государственной премии СССР (1979). Большую часть работ создал, работая на студии «Союзмультфильм». Автор замечательных мультфильмов «25-е, первый день» (1968), «Ёжик в тумане» (1975), «Левша» (1964), «Как один мужик двух генералов прокормил» (1965), «Аврора» (1973) и многих других.
 
АнастасияДата: Среда, 02.11.2011, 13:24 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2046
Репутация: 3
Статус: Offline
Русский рок - взгляд с балкона



Из комментариев к видео с Янкой Дягилевой:

«Не думаю, что ей бы понравилось то, что вышло в итоге – время пошлости, наживы,грязи вместо свободы, а ее ценности распластаны теперь. Вряд ли бы она радовалась возможности заработать концертами на особняк на Рублевке»

Если с балкона двадцати с лишним лет взглянуть на этот «замечательный русский рок» конца 80-х, то можно легко заметить несколько веселых вещей, которые пафос о его величии сильно принижают. Но по пунктам.

 
АнастасияДата: Суббота, 24.12.2011, 10:09 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2046
Репутация: 3
Статус: Offline
Жгучая тайна рыночной интеллигенции



«Свинья под дубом»


Интересно, кого из современных писателей, поэтов и других волонтёров рынка литературно-художественной продукции читатель расставил бы попарно, как равноценных, рядом с советскими мастерами искусств, такими, например, как Горький, Новиков-Прибой, Фадеев, Серафимович, Шолохов, Николай Островский, Алексей Толстой, Пикуль, Маяковский, Блок, Мандельштам, Дога, Эйзенштейн, Шостакович, Арам Хачатурян, Свиридов, Петров, Плятт, Станиславский, Сергей Бондарчук, Александров, Ростоцкий, Герасимов, Юрий Сенкевич, Роберт Рождественский, Расул Гамзатов, Владимир Высоцкий, Юрий Бондарев, Марков, Галина Уланова, Георг Отс, Иосиф Кобзон, Муслим Магомаев, Лев Лещенко, София Ротару, Игорь Ильинский, Папанов, Эллина Быстрицкая, Толкунова, Ю.Гуляев, Глузский, Рыбников, Шульженко... Складывается впечатление, что даже наиболее покупаемые современные авторы, такие как Александра Маринина, Дарья Донцова, Устинова по уровню художественного мастерства не годятся на роль двойников даже по отношению к братьям Вайнерам, пока те числились в советских писателях.

 
АнастасияДата: Пятница, 30.03.2012, 09:46 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2046
Репутация: 3
Статус: Offline
Вульф как зеркало рыночной интеллигентности (Часть 1)
Не бойтесь друзей - они могут лишь предать вас; не бойтесь врагов - они могут лишь убить вас; бойтесь равнодушных, ибо только с их молчаливого согласия совершаются предательства и убийства.
Бруно Ясенский




Можно ли хоть на миг представить, что в современном безнадёжно конфликтном обществе, в этом, как говорит Гафт, террариуме единомышленников, существует личность, вызывающая у всех исключительно положительные эмоции? Совершенно очевидно, что таких персон в рыночной действительности нет и быть не может по причине именно всепроникающей зависти и, следовательно, как минимум, психоза конкурентности. Но, ежедневно воспевая конкуренцию, т.е. войну всех против всех, рыночные СМИ, как по команде, разразились хвалебными некропанегириками, как только господь забрал к себе гражданина Вульфа.

Правда, беззастенчиво хвалить усопшего и нетрудно, и выгодно. Во-первых, сойдешь за независтливого человека, а во-вторых, безопасно, поскольку покойник уже не конкурент.

Это упокоившихся Ленина и Сталина в рыночных СМИ можно поносить, не боясь нарушить принцип: «о покойниках только хорошо», поскольку вожди пролетариата бессмертны. По той же причине в демократических средах сегодня отважно поносят Горького, злословят в адрес Маяковского, поскольку понимают, что их воздействие на умы людей, бесспорно, продолжается. Но о Вульфе, можно говорить только хорошее, так как рыночные журналисты понимают, что Вульф, действительно, умер и, причем, навсегда. Иллюстрацией тому является, например, и повестка, присланная недавно Налоговой инспекцией РФ писателю Василию Аксенову, умершему два года тому назад. В повестке указывалось, что Аксенова хотят видеть в качестве свидетеля, в связи с подозрениями кое в чем незаконном в деятельности издательства «Астрель», которое и печатало Аксенова.

Что бы ни говорили о чиновниках рыночной РФ нелицеприятного, тем не менее, они ни разу, за последние 20 лет, не присылали повесток Максиму Горькому или В.В. Маяковскому. Видимо читали. Поэтому возникает подозрение, что многие, воспетые в рыночных СМИ персоны, как писатели неизвестны даже служителям Фемиды?

 
АнастасияДата: Пятница, 30.03.2012, 09:53 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2046
Репутация: 3
Статус: Offline
Вульф как зеркало рыночной интеллигентности (Часть 2)



Симптоматично, что, в последнее время, ВСЕ армии цивилизованного мира, все ВПК вновь получают рекордные пожертвования налогоплательщиков. Демократ Обама даже посыпал голову пеплом, признавая, что был не прав, когда, будучи конгрессменом, голосовал против республиканца Буша, т.е. против увеличения государственного долга США. Теперь, когда, лауреат нобелевской премии мира, Обама, сам занял место Буша и ведет несколько войн в еще большем масштабе, он просит конгресс не останавливать печатный станок и снабжать ВПК США в рекордных объемах. Поэтому напечатанных денег хватает США и его союзникам на бомбардировки и Югославии, и Ирака, и еще раз Ирака, и Афганистана, и Ливии, и Кот-Дивуара. Всё больше «горячих точек на планете», всё сильнее пахнет паленым человеческим мясом.

 
АнастасияДата: Вторник, 31.07.2012, 02:45 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2046
Репутация: 3
Статус: Offline
Искусство как оружие против пролетариата



Культурологи выделяют до 150 определений понятия «культуры». Все они о разном, нет ни одного похожего. И в этом нет ничего удивительного, ведь то, что отличает человека, социальную форму материи, от прочего животного мира, биологической формы материи, не может быть описано двумя словами, то, что является качественным прыжком из лона природы в колыбель сознания, не может быть не многообразным, разносторонним, бесконечным, как действительный мир вокруг нас. Для нас же, в первую очередь, культура – это система ценностей, жизненных представлений, образцов поведения, норм, совокупность способов и приемов человеческой деятельности, объективированных в предметных, материальных носителях (средствах труда, знаках) и передаваемых последующим поколениям. А искусство – это уже одна из форм общественного сознания, составная часть культуры человечества. Это мастерство передачи определенной информации зрителю или слушателю. Основными формами, в которые выливается искусство, являются литература, архитектура, живопись, кинематограф и музыка. Все эти пять форм искусства преследуют нас на каждом шаге жизни. Мы читаем по пути на работу, на учебу в душных автобусах, мы читаем в очередях, чтобы хоть как-то отвлечься от времени, ставящего нас лицом к лицу с собственными мыслями, и сидя в уютном домашнем кресле, нередко, в руках оказывается книжонка. Мы видим здания, из стекла и бетона, с колоннами, выросшими из мха городских домишек, видим памятники, все реже советские, чьи названия нами забываются, а имена людей смотрящих на нас с высоты десяти метром вспоминаются с трудом, и все чаще новомодные, Петры I, смотрящие на Москву с высоты птичьего полета, деревянные «П», открывающие обзор города, железнодорожным туристам и прочие произведения архитекторов всего буржуазного мира. Мы посещаем галереи, посещаем выставки художников. Смотрим на картины, одна – способна превратить нас в детей, побудить смотреть заворожено часами и любоваться сказочностью игры красок, заставить погрузиться в атмосферу, которую так продумано создал художник, другие – делать умные собачьи глаза, намекающие, что вы все понимаете, но ничего не можете сказать. Мы ходим в кино, закупившись перед этим мешками попкорна, и жадно его уничтожаем по ходу действия фильма, который забудется через семь минут шуточных комментариев после его окончания. Смотрим киношедевры дома, поглощая макароны с сыром перед телевизором. Вообще, кино вызывает жевательный рефлекс. И лишь иногда мы позволяем себя те фильмы, которые не забываются через пять минут, те фильмы, которые вызывали искренние эмоции у наших родителей, когда они их смотрели молодыми, и которые будут вызывать искренние эмоции у наших детей. И наконец, музыка. Она может одухотворить на подвиги, она может окрылить и заставить взлететь, но почему-то, чаще она долбит даб-степом, беззвучным эхом отдаваясь в вакууме головы.

В последнее время – хотя в последнее ли? – интеллигентствующие слои населения с пеной у рта напропалую кричат об упадке культуры, о деградации искусства. Обычно, как показывает практика, рационального зерна в их связной, но малосемантической речи, днем с огнем не найдешь. Но тут шкура их не подвела, она как лакмус, опущенный в кислую среду, начала краснеть. Эта краснота не результат чувственного единения с пролетарием, которого хотят еще сильнее оболванить, эта краснота результат злобы из-за того, что их могут погнать поганой метлой от денежной кормушки, а на их место придет новая интеллигенция, которая за сахарную косточку вытворит такие акробатические трюки, которые им и в самых рисковых снах не снились.

Посмотрим же, что происходит в искусстве, к чему привела эпоха плюрализма в России и кому выгоден данный расклад карт на арене Эвтерпы, Каллиопы и Полигимнии.

Литература. Рей Брэдбери однажды сказал: «Есть преступления хуже, чем сжигать книги. Одно из них – не читать их». И как же он был прав. В этом страшно лишь одно – выйдя на улицу, вы всюду увидите преступников, ни грабителей, ни убийц – невежд. Страна победившего когда-то Октября, самая читающая страна в мире, превратилась в страну, где читать – не модно, где сидеть с книгой на скамейке в парке – дико, где ходить в библиотеку – странно. Это – первое – социальная составляющая, когда общество давит на человека, представляя его полноценной личностью и без книги в руках. Но не стоит забывать, что мы живем в классовом обществе, обществе, раздираемом классовыми противоречиями, обществе, где буржуазия задает правила игры, а значит и она навязывает социальные роли на игроков, в том числе и на пролетариев. Вторая и, наверное, основная проблема литературы, как искусства, это отдача ее на откуп проходимцам, представленным попсовообразными донцовыми, коэльями и прочими пелевинами, преследующим лишь одну цель, как и все в обществе потребления, продать книжонку, которая скрасит пролетарию, не разучившемуся еще читать, глядя в телевизор, путь от дома до станка и от станка до дома. Заставляет ли задуматься абсолютное большинство современных литературных шедевров над чем-либо? Да нет, они и не несут в себе подобный социальный заказ. Зачем наемному рабу знать Александра Фадеева, Николая Островского, Николая Носова, чьи имена на веке были стерты из школьных программ, когда можно рассуждать о литературном гении Солженицына, Замятина, Платонова, конечно, не столько рассуждать, сколько пытаться притянуть за уши, до уровня маломальских писателей.

 
АнастасияДата: Среда, 03.10.2012, 23:26 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2046
Репутация: 3
Статус: Offline
Доход актера так непрочен; вот режиссеры – на коне!
И нет на свете дела проще, чем съемки фильма о войне.
Герой бежит на амбразуру, чтоб умереть как коммунист,
Но тут доносит агентура, что спонсор – антисталинист.

И за спиной протагониста уже встает заградотряд.
Синячат в штабе особисты и генералов матерят.
По всей стране товарищ Сталин вершит кровавый беспредел...
Но в коридоре нашептали, что спонсор вроде как сидел.

Герой срывает гимнастерку; под ней златые купола.
«Кончай, - кричит, - гнилые тёрки, ответишь, падла, за козла!»
Ответить бундесы засцали – а ну как он рецидивист?
Но тут по радио сказали, что новый спонсор – монархист.

Герой по линии мамаши был князь Юсупов-Трубецкой,
За что, конечно, был посажен и сленг усвоил воровской,
Но тот же хруст французской булки в его породистом лице...
И тут сболтнули в переулке, что главный спонсор – РПЦ!

Кадят дьячки, гремят молитвы, кружит с иконой самолёт.
Бойцов заместо замполита в атаку батюшка ведет,
и, уступая крестной силе, бежит злокозненный гермАн...
Но тут ментовку запросили, сказали, спонсор – наркоман!

Герой – участник слёта «Наших», он спит и видит странный сон.
Сейчас он Сталину расскажет про промежуточный патрон...
Каков сюжет! Какие кадры! А я еще в три дэ хочу!
Но позвонили психиатры, сказали: «Хватит, Бондарчук!».


the_mockturtle
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyleft Граждане СССР © 2024