Пролетарии всех стран соединяйтесь!

     


Приветствую Вас Гость
RSS
Пятница, 27.12.2024, 09:46

Осторожно, мошенники на "Бирюч коммунистов", фэйк "Анастасия"___________________________________________________ Заявление администрации сайта.
Главная | Лжекоммунисты: КПРФ - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Лжекоммунисты: КПРФ
АнастасияДата: Четверг, 17.05.2012, 18:21 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2046
Репутация: 3
Статус: Offline
 
АнастасияДата: Четверг, 17.05.2012, 18:24 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2046
Репутация: 3
Статус: Offline
Почему нужно бить КПРФ

Многие политически увлеченные люди до сих пор не понимают, почему коммунисты должны бить КПРФ. Всем совершенно ясно, что партия Зюганова коммунистическая только по названию, но многие симпатизируют ее парламентской «силе», величине и популистской риторике. Но то что «велико» и достаточно обширно по видимости часто идеологически оказывается крайне ничтожно, а политически смертельно вредным. КПРФ непрестанно несет в массы трудящихся гниль «левого патриотизма» через обличительную пропаганду и агитацию. Обличает КПРФ своих политических конкурентов, коррупцию и социальную несправедливость. Предлагает КПРФ национально-патриотический план «спасения Отечества» под соусом социалистической трескотни. Но вред деятельности КПРФ не всем понятен, поэтому возьмем последнюю публикацию и рассмотрим конкретно.

В газете «Business class» (другими словами буржуазный класс) отметился депутат пермской думы от КПРФ Солодников, в которой заклеймил изгнанного из партии второго секретаря крайкома Андреяного. Последний критиковал союз КПРФ с либеральной депутатской группой «Солидарность», а на деле, думаю, что был недоволен долей с этого союза. Но важна не фракционная возня в КПРФ, важна идеологическая составляющая, та информация, которая из уст высокопоставленного члена КПРФ разъясняет суть обстановки для читателя. Сам Солодников, хоть и разделяет программу КПРФ, но из-за ее антинаучной размытости и болтологического характера, трактует ее исключительно на собственный лад конкретного мелкого буржуа, вступившего в политическую партию ради укрепления своих экономических и социальных позиций в обществе. Он пишет, что Андреянов «несет бред» о рейдерском захвате партии «буржуями», что разоблачает его как злостного фракционера «реально работающего в союзе с псевдопатриотами на стороне любителей бюджетного распила». То есть Андреянов – сторонник коррупции, который выступил против «буржуев» в партии, тогда как КПРФ, по словам Солодникова, «выступает против мародеров, воров, компрадоров, тех, кто нещадно грабит ресурсы страны и обкрадывает народ. Но вор – это не буржуа!». КПРФ не рекомендует обижать буржуа!

Для того, чтобы объяснить свое понимание сути борьбы КПРФ за «социализм XXI века» автор Солодников не находит ничего лучше, чем самое глупое – объявить буржуазию главным или существенным электоратом КПРФ. Он даже мыслит не согласно анализу ситуации или сообразно каким-то стратегическим целям, он мыслит как торговый деляга, который высокую цену своего товара оправдывает высокой ценой поставщика. Мол, голосуют за КПРФ буржуйчики, значит нельзя против буржуйчиков выступать. Вот так конкретно он это говорит: «Многие низовые предприниматели и представители среднего бизнеса голосуют за КПРФ и поддерживают. А в речах четверки якобы «настоящих коммунистов» (Андреяного и Ко – И.Г.) продолжается обличение язв капитализма и буржуазии, хотя капитализм на самом деле в странах ЕС (Норвегии, Швеции, Германии), США или Китайской Народной Республике, и «буржуи» наши, особенно производители – самые затюканные властью, а мародерствуют в России и измываются над народом – неофеодалы!». Так господин Солодников открыл новую общественно-экономическую формацию, которая замечена только в России: «неофеодализм».

Солодников выдал тарабарщину про неофеодализм, чтобы обелить мелкую и среднюю буржуазию перед читателем в качестве страдалицы наряду с трудящимися. Так господин Солодников прямо соприкасается с либералами, которые вот уже 20 лет выступают за то, чтобы «достроить капитализм». Только Белых собирается при «достроенном» капитализме жить, а Солодников кормит нас перспективой решительной борьбы против этого капитализма. А пока мы должны всячески благоволить буржуазии. В качестве вывода господин Солодников предлагает заменить революционную борьбу на необходимость «оказывать реальную помощь людям, школам, детским садам, больницам, ветеранам войны, организовывать для детей бесплатные кружки, секции, клубы. Всячески приветствовать вступление в партию людей умных, инициативных, предприимчивых. Тогда КПРФ в Перми станет партией дела: живой, активной, страстной, мобилизующей, идеологически сильной, современной и ориентированной на среднесрочные и долгосрочные политические проекты». Видимо умные, инициативные и предприимчивые люди сделают КПРФ идеологически сильной. По мне так, КПРФ как была идеологической помойкой, так и останется, сколько бы солодниковых не желало поправить свои дела с помощью политических игр через проституцию КПРФ.

 
АнастасияДата: Четверг, 17.05.2012, 18:30 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2046
Репутация: 3
Статус: Offline
Нужно ли бить КПРФ? И за что?

Заглянем в последнюю программу КПРФ, принятую в 2008 г.: «Стратегическая цель партии — построение в России обновленного социализма, социализма XXI века. При определении своих программных целей и задач, стратегии и тактики, наша партия исходит из анализа общественно-политической практики, руководствуется марксистско-ленинским учением и творчески его развивает, опирается на опыт и достижения отечественной и мировой науки и культуры». Партия, которая действительно руководствуется марксистско-ленинским учением, не может быть одним «из основных врагов коммунизма в России».

Но прежде, чем сказать, что КПРФ нужно не бить, а всячески поддерживать наемным работникам — пролетариату, заглянем в тот самый марксизм-ленинизм, которым КПРФ, согласно своей программе, руководствуется. Создатели этого учения о путях освобождения пролетариата от капиталистической эксплуатации, о переходе к социализму и коммунизму, всегда говорили, что учение должно развиваться с учетом изменений в развитии производительных сил. Но они категорически настаивали на том, что их учение имеет фундаментальные положения, отход от которых делает таких «развивателей» ренегатами — изменниками.


Каковы же эти фундаментальные основы, забвение которых означает предательство марксизма-ленинизма, а носителей такого предательства — обслугой буржуазии?

Советую тем, кто действительно хочет разобраться в вопросе: нужно или нет бить КПРФ как агента буржуазии в среде пролетариата, — прочесть книгу В.И.Ленина «Государство и революция». А после ее изучения заглянуть в программу КПРФ.

Ленин, полностью разделяя взгляды Маркса и Энгельса, утверждал: во-первых, что переход от капитализма к социализму невозможен без революции, свергающей господство буржуазии. Причем, чтобы этот переход был действительным, революция должна на место государства буржуазии сразу же поставить государство пролетариата. О тех, кто проповедует переход к социализму «не в виде свержения господства эксплуататорского класса, а в виде мирного подчинения меньшинства понявшему свои задачи большинству», Ленин писал: «это мелкобуржуазная утопия, неразрывно связанная с признанием надклассового государства, приводила на практике к предательству интересов трудящихся классов».

А вот что мы видим в программе КПРФ: «КПРФ выступает единственной политической организацией, последовательно отстаивающей… национально-государственные интересы». То есть интересы государства буржуазии. Далее: «Основополагающими ценностями являются общинность, коллективизм и патриотизм, теснейшая взаимосвязь личности, общества и государства». То есть КПРФ призывает укреплять буржуазный патриотизм и государство класса буржуазии, потому что считает нынешнее государство надклассовым аппаратом, а не органом буржуазии, защищающим ее интересы.

Далее КПРФ в своей программе заявила: «Партия видит три этапа достижения своих стратегических целей». Таким образом, проповедуя утопическую идею о возможности мирного (без революции) перехода к социализму в условиях диктатуры буржуазии, на страже которой стоит ее государство. КПРФ предала интересы пролетариата и работает на пользу буржуазии. Каковы эти три этапа «реформирования капитализма в социализм», читатель может узнать из первоисточника данной утопии — программы КПРФ 2008 г.

Нет ни одного фундаментального положения марксизма-ленинизма, которое не предала бы КПРФ. Заглянем в небольшую книжку Зюганова «Коммунисты и молодежь в современной России» (2003 г.), написанную в виде вопросов и ответов. Вопрос: от каких идей отказались коммунисты после 1991 г.? Ответ Зюганова: «Мы отказались от идеи, что при социализме могут существовать только три формы собственности: государственная, колхозно-кооперативная и личная… Мы за смешанную экономику, разумно сочетающую государственный сектор и частный бизнес…

 
АнастасияДата: Четверг, 17.05.2012, 18:36 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2046
Репутация: 3
Статус: Offline
Вырвем с корнем националистические предрассудки из своих рядов!



Коммунистическое движение современной России с начала 90-х годов заражено национализмом. Такое наследие нам оставили все эти красно-белые и красно-коричневые фронты, о которых у нас до сих пор кое-кто мечтает. Лет 15 назад на фоне проамериканской грабительской политики ельцинского правительства националисты казались союзниками левых – во всяком случае, «меньшим злом» Национализм стал органической частью идеологии, прежде всего псевдокоммунистической КПРФ, но затронул в большей или меньшей степени и настоящие коммунистические организации. Противоестественная идеологическая смесь такого рода приводит, особенно в нынешних условиях, к дискредитации коммунистов как политического движения и марксизма как идеологии в глазах трудового народа, в массе своей все еще считающего КПРФ коммунистической партией. Распространенные в левой среде националистические предрассудки можно рассмотреть на примере дискуссии “Русская культура, Русский вопрос и коммунисты”, опубликованной на Интернет-сайте КПРФ в 2007 г.

Дискуссия примечательна тем, что большинство ее участников входят в руководство КПРФ. Итак, вот какие мысли можно там найти:

Ю.Белов, член ЦК КПРФ:
«Наметившееся и расширявшееся с определенного времени расхождение русского и социалистического в советском обществе во многом и обусловило распад СССР и капиталистический реванш».

Что-то странное: оказывается, СССР был не интернациональным государством, и какая-то особая роль принадлежала именно “русскому”.


 
АнастасияДата: Четверг, 17.05.2012, 18:56 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2046
Репутация: 3
Статус: Offline
Фальсификация недавней истории

Как известно, партия КПРФ называет себя “единственной реально оппозиционной политической силой”. Казалось бы, действительно, она гневно обличает политику правительства, ее депутаты дружно голосуют против антисоциальных инициатив правящей партии в органах законодательной власти, местные отделения КПРФ регулярно организуют различные акции протеста. Однако не все так однозначно, достаточно вспомнить некоторые факты из истории этой партии.

Совсем недавно у партии Зюганова имелась значительно большая поддержка среди народных масс, чем сегодня, и КПРФ имела рычаги для существенного влияния на политическую жизнь в стране. Речь идет о 1990-х гг., когда КПРФ на словах не менее яростно, чем сейчас, выступала против ельцинского режима, осуществлявшего реставрацию капиталистических отношений в России. На практике же ее политические действия строились иногда таким образом, чтобы не дать этому режиму погибнуть. О фактах подобного рода в КПРФ ныне стараются не вспоминать, более того, члены этой партии порой банально лгут.

На официальном интернет-сайте КПРФ есть раздел “Календарь: некоторые события из истории КПСС и КПРФ, мирового левого движения”, где ежедневно публикуются сведения о событиях, произошедших в этот день, вплоть до самых мелких. Среди событий за 23 марта отмечено, в частности следующее: “1998 – Б. Ельцин, вернувшись из больничного отпуска, неожиданно уволил премьер-министра В. Черномырдина. КПРФ отказалась поддержать кандидатуру нового премьер-министра С. В. Кириенко. Начало череды правительственных кризисов, завершившихся дефолтом”.

Конечно, о подробностях событий тех лет сейчас уже мало кто помнит, особенно среди молодежной аудитории. Однако надо совсем немного усилий, чтоб определить ложь, содержащуюся в этом тексте сайта КПРФ. Дело в том, что печально прославившийся в том году “киндер-сюрприз” Кириенко получил пост премьер-министра не без помощи КПРФ. Более того, у нее были все возможности, чтобы не допустить этого.

 
АнастасияДата: Четверг, 17.05.2012, 19:01 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2046
Репутация: 3
Статус: Offline
Коммунисты и “русский вопрос” (Часть 1)

В последнее время различные политические силы России «оседлали» тему «Россия и русский вопрос». КПРФ, носившаяся с «русской идеей» все последние почти 20 лет, рискует утратить монополию в трактовке этого вопроса. Вот почему созывается отдельный Пленум ЦК, организуются «круглые столы» и научные конференции. Слово «русский» вновь стало излюбленным в речах Г.Зюганова.

Мы ознакомились с его выступлением на мартовском (2007 г.) Пленуме «О задачах партии по защите русской культуры как основы духовного единства многонациональной России». Сегодня нам оказались доступны материалы первой Всероссийской научно-практической конференции «Коммунисты и русский вопрос», состоявшейся 6 апреля2006 г., выступления деятелей культуры и науки на том мартовском пленуме, а также материалы последнего 13 съезда партии и, главное, новая редакция Программы партии.

Это позволяет нам обстоятельнее проанализировать позицию партии по «русскому вопросу».

Удивительная «мешанина» противоречивых взглядов – вот что определяло и определяет политический портрет Геннадия Андреевича. В его речах есть без всякого сомнения ряд положений, марксистских по своей сути, с которыми не поспоришь. Однако их мы насчитали немного. Зато есть «взрывная смесь», выдаваемая многими капээрэфовскими интеллектуалами, за «сочетание марксизма с основами всей традиционной русской общественной мысли». Проще говоря, КПРФ всегда отличалась стремлением поставить рядом графа Уварова и публициста В.Белинского, революционера В.И.Ленина и философа И.Ильина. «Что греха таить, левопатриотическая оппозиция также внесла свою лепту в культивацию подобных настроений», – говорит сам Геннадий Андреевич. Но на этот раз он призывает применять «классовый, самый серьезный марксистский подход»: «Много сказано слов о моральном единении Бунина и Деникина с советским народом во время Великой Отечественной войны. Если Бунин с Деникиным прозрели, это делает им честь. Лучше поздно, чем никогда. Но история не для того поставила коммунистов во главе патриотического движения за национальное спасение, чтобы они разбавляли свою идеологию и программу предрассудками наиболее отсталых и неразвитых участников этого движения. А для того, чтобы поднимать их до понимания истинного положения». Наши аплодисменты, Геннадий Андреевич!

Мы согласны с утверждением Геннадия Андреевича, что «двигателем разрушения Союза и прогрессирующего распада России стал воинствующий национализм». «Уклон к национализму», об опасности которого неоднократно предупреждал И.Сталин, возобладавший в период перестройки, отражал «попытки «своей» национальной буржуазии… восстановить капитализм» (И.В.Сталин. Сочинения. Т.18, с.513). «Капиталистическая реставрация» и «националистическое движение» в СССР были «неразрывно слиты», – говорит Геннадий Андреевич. Это – исторический факт, лишний раз подтверждающий марксистский закон развития капитализма, который Зюганов сегодня точно воспроизводит в своей речи: «поднимающаяся буржуазия не может на первоначальном этапе своей революции подниматься под каким-либо иным флагом, кроме национального. Русская буржуазия поднимается ныне под точно таким же флагом».

 
АнастасияДата: Четверг, 17.05.2012, 19:04 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2046
Репутация: 3
Статус: Offline
Коммунисты и “русский вопрос” - 2 ч.

Ради чьих интересов зовет нас на «национальный протест» Геннадий Андреевич? Ради тех, кому не нравится, что «80% собственности в России принадлежит восьми этническим кланам», среди которых русские якобы оказались без капитала? Коммунисты должны считать, что борьба за возрождение русского народа заключается в оттеснении этих «кланов» от собственности, власти, СМИ? КПРФ хотела бы, чтобы народ, скинул господство одних «кланов» и повесил себе на шею другой «клан», конечно, близкий и родной, потому что русский?

Таким образом, единство «русского народа», а, следовательно, единство русского рабочего с русским капиталистом, для Зюганова более значимо, чем классовая борьба великорусского рабочего в интернациональном содружестве с рабочими других наций против их «национальных» капиталистов и частной собственности вообще? Если так, то Геннадий Андреевич, выступая на словах против «затушевывания непримиримых классовых противоречий», на практике собирается делать прямо противоположное.


Справедливости ради надо отметить слова Зюганова в Политическом докладе 13 съезду партии: «Однако для трудящихся нет разницы между олигархами славянского происхождения и эксплуататорами из числа национальных меньшинств». Зюганов в полном в соответствии с установками партии на механическое соединение национального и классового, то склоняется в одну сторону, то в другую. В Зюганове – лидере как ни в ком другом проявляется сегодня вся внутренняя идейно-теоретическая, политическая, организационная противоречивость возглавляемой им партии.

Вот к чему неизбежно приводит попытка подменить реально существующий в буржуазном обществе национальный вопрос пресловутым « русским вопросом». Вместо того, чтобы противопоставить режиму развернутую и обоснованную партийную программу в национальном вопросе, Зюганов затевает соревнование с «Единой Россией» и администрацией президента за то, кто лучше скажет про «русский вопрос».

 
АнастасияДата: Четверг, 17.05.2012, 19:09 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2046
Репутация: 3
Статус: Offline
Социал-реформисты за работой

Недавно «единственная оппозиционная сила России», «Коммунистическая» партия Российской Федерации, в лице ее Пермской организации в очередной раз продемонстрировала свою псевдокоммунистическую сущность. В очередной раз господа из КПРФ озаботились «демократичностью» выборов в России.

Пермское отделение КПРФ и раньше отличалось особым подхалимажем перед буржуазной властью, даже на фоне всей этой социал-реформистской партии. Чего стоит хотя бы история 2006 г., когда избранный в Законодательное собрание Пермского края тогдашний первый секретарь ПО КПРФ г-н Милюков фактически продал свой мандат партии «Единая Россия» (отказался от него таким образом, что освободившееся место досталось «ЕР»).

Не так давно пермские КПРФники, видимо, решили еще раз подтвердить свою подмоченную репутацию. Об этом свидетельствует документ, появившийся на сайте пермского отделения КПРФ 27 мая 2010 г. Вот что там можно прочитать:

 
АнастасияДата: Четверг, 17.05.2012, 19:38 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2046
Репутация: 3
Статус: Offline
Во времена Ленина и Сталина ГА.Зюганов сидел бы в тюрьме.

По Советским законам Зюганов является ГОСУДАРСТВЕННЫМ преступником! То же и его "соратники"

Газета "Коммерсантъ", №225 (2594), 11.12.2002

Коммунисты за православие

Вчера лидер КПРФ Геннадий Зюганов публично одобрил проект введения дисциплины "Русская православная культура" в программу российской средней школы. По мнению коммуниста, дисциплина может стать для страны объединяющим фактором. "Это прекрасная, благородная, справедливая идея,— сказал господин Зюганов.— Православие сыграло огромную роль в формировании российских культурных традиций и моральных ценностей".





УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС Р.С.Ф.С.Р.

1 июня 1922 года

ОСОБЕННАЯ ЧАСТЬ

Глава I. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ


120. Совершение обманных действий с целью возбуждения суеверия в массах населения, а также с целью извлечь таким путем какие-либо выгоды, карается -
лишением свободы на срок до одного года или принудительными работами на тот же срок.

121. Преподавание малолетним и несовершеннолетним религиозных вероучений в государственных или частных учебных заведениях и школах карается -
принудительными работами на срок до одного года.


124. Совершение в государственных учреждениях и предприятиях религиозных обрядов, а равно помещение в этих зданиях каких-либо религиозных изображений, карается -
принудительными работами на срок до трех месяцев или штрафом до 300 руб. золотом.





УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС Р.С.Ф.С.Р. 1926 года

(действовал до 1960 г.)

Глава IV. НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ ОБ ОТДЕЛЕНИИ ЦЕРКВИ ОТ ГОСУДАРСТВА


122. Преподавание малолетним или несовершеннолетним религиозных вероучений в государственных или частных учебных заведениях и школах или с нарушением установленных для этого правил влечет за собой -принудительные работы на срок до одного года.

123. Совершение обманных действий с целью возбуждения суеверия в массах населения, для извлечения таким путем каких-либо выгод, -

принудительные работы на срок до одного года с конфискацией части имущества или штраф до пятисот рублей.

126. Совершение в государственных и общественных учреждениях и предприятиях религиозных обрядов, а равно помещение в этих учреждениях и предприятиях каких-либо религиозных изображений, -

принудительные работы на срок до трех месяцев или штраф до трехсот рублей.
 
АнастасияДата: Четверг, 17.05.2012, 19:51 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2046
Репутация: 3
Статус: Offline
Из Уголовного Кодекса РСФСР 1926 года

(действовавшего до 1960 года)

ОСОБЕННАЯ ЧАСТЬ

Преступления государственные

2. Особо для Союза ССР опасные преступления против порядка управления


59-7. Пропаганда или агитация, направленные к возбуждению национальной или религиозной вражды или розни, а равно распространение или изготовление и хранение литературы того же характера влекут за собой —

лишение свободы на срок до двух лет.

Те же действия в военной обстановке или при массовых волнениях влекут за собой —

лишение свободы на срок не ниже двух лет, с конфискацией всего или части имущества, с повышением при особо отягчающих обстоятельствах, вплоть до высшей меры социальной защиты — расстрела с конфискацией имущества.

 
АнастасияДата: Четверг, 17.05.2012, 20:05 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2046
Репутация: 3
Статус: Offline
ЧТО ТАКОЕ РЕВИЗИОНИЗМ

(от позднелат. revisio - пересмотр) - политич. течения в междунар. рабочем движении, стремящиеся под видом "развития", "исправления" и "уточнения" марксистской теории лишить ее революц. содержания.

Ревизионизм сложился в конце 19 в. в условиях, когда марксизм утвердился как господствующая идеология рабочего движения.

"Диалектика истории такова, - писал В. И. Ленин, - что теоретическая победа марксизма заставляет врагов его переодеваться марксистами" (Полн. собр. соч., 5 изд., т. 23, с. 3 (т. 18, с. 546)).

В Социал-демократической партии Германии некоторые существенные стороны ревизионизма получили отражение уже в конце 1870-х гг. в выступлениях И. Хёхберга, К. Шрамма и Э. Бернштейна ("цюрихская тройка"), требовавших от партии отказа от революционной классовой борьбы и приспособления к исключит. законам против социалистов. Линия "цюрихской тройки" была подвергнута резкой критике в "Циркулярном письме" К. Маркса и Ф. Энгельса А. Бебелю, В. Либкнехту, В. Бракке и др. 17-18 сент. 1879 (см. Соч., 2 изд., т. 19, с. 161-75).

В 1899 Э. Бернштейном была опубликована книга "Предпосылки социализма и задачи социал-демократии" (рус. пер., М., 1901), которая стала своеобразным "манифестом" международного ревизионизма. В своей работе Бернштейн, оппортунистически интерпретируя политическое и экономическое развитие передовых капиталистических стран в конце 19 в., призвал к пересмотру коренных принципов марксизма. Ревизионизм в форме бернштейнианства, впитавшего в себя некоторые черты английского фабианства (см. "Фабианское общество") и прочих реформистских концепций, получил в той или иной мере распространение в партиях 2-го Интернационала всех стран. Появление ревизионизма отражало влияние буржуазной идеологии и политики на рабочий класс. Социальной базой ревизионизма явилась рабочая аристократия и вливающаяся в ряды рабочего класса мелкая буржуазия.

В нач. 20 в. международный ревизионизм (несмотря на некоторые особенности концепций его отдельных носителей) приобрел общее для всех стран идейное содержание. В области философии ревизионисты выступали (одни "стыдливо", другие - более явно) против диалектического материализма, призывая "до некоторой степени" вернуться к Канту (Э. Бернштейн) или взять на вооружение подправленный махизм, модифицированное берклеанство (А. А. Богданов, В. А. Базаров и др. философы-ревизионисты в России).

Революционную диалектику они подменяли эволюционизмом. В области политической экономии ревизионисты, ссылаясь на "новые данные хозяйственного развития", утверждали, что, вопреки Марксу, концентрация и вытеснение крупным производством мелкого в промышленности и торговле происходит крайне медленно, а в с. х-ве не происходит вовсе; что развитие картелей и трестов смягчает экономические кризисы и позволяет устранить их совсем; что классовые противоречия, присущие капиталистическому строю, притупляются и смягчаются; что теорию стоимости Маркса следует "исправить" по Бём-Баверку (один из основателей т.н. австр. школы политэкономии), т. е. по существу отказаться от трудовой теории стоимости. В области политики ревизионисты выступили с пересмотром марксистского учения о классовой борьбе; буржуазно-демократической свободы, согласно их концепциям, уничтожают будто бы почву для классовой борьбы и меняют характер буржуазного государства, которое, по их мнению, перестает быть органом классового господства.

Теоретич. воззрения ревизионистов предопределили их отношение к конечной цели социалистич. движения. Это отношение с предельной краткостью и ясностью было сформулировано крылатой фразой Бернштейна: "Конечная цель - ничто, движение - все"
.

 
АнастасияДата: Пятница, 18.05.2012, 18:39 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2046
Репутация: 3
Статус: Offline
Ревизионизм (ч. 2)

Ревизионисты выступают обычно под флагом борьбы с догматизмом, доктринерством. Свой фактический отказ от марксизма они прикрывают ссылками на то, что само марксистское учение предполагает замену отживших положений новыми. Но замена устаревших положений новыми марксистскими положениями не имеет ничего общего с отменой коренных принципов марксизма-ленинизма, составляющих душу этого революционного учения. Опасность ревизионизма в том и состоит, что он под видом развития марксизма отвергает его. Естественно, что коммунистические партии считают борьбу с ревизионизмом во всех вопросах, в том числе и в вопросах партийного строительства, одной из своих важнейших и постоянных обязанностей.

Не случайно империалистическая реакция возлагает свои надежды на оживление националистических элементов. Не случайно и то, что именно в националистическом болоте распускаются самые ядовитые цветы ревизионизма. Националистические предрассудки и предубеждения, как правило, оказываются той общей платформой, на которой объединяются для борьбы против нового строя и остатки эксплуататорских классов, и прямые агенты империалистических разведок, и изменники делу социализма.

"В 1960-е годы ревизионистские элементы, пытаясь открыть национализму дверь в международное рабочее движение, подхватили лозунг «национального коммунизма», придуманный империалистической реакцией. Они делали вид, будто известен рецепт такого коммунизма, который вполне уживается с национальной замкнутостью и ограниченностью, который якобы можно строить в отрыве от других социалистических стран и даже враждуя с ними, отказываясь от всякой верности принципам пролетарского интернационализма и классовой солидарности. Ясно, однако, что подобные рецепты не имеют ничего общего с коммунизмом, а представляют собой попытку возродить под новой этикеткой старую оппортунистическую политику приспособления рабочего движения к интересам реакционной буржуазии. Тот, кто высказывается за «национальный коммунизм», кто покушается на единство мировой социалистической системы, тот фактически отрекается от идей социализма.


 
АнастасияДата: Пятница, 18.05.2012, 18:45 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2046
Репутация: 3
Статус: Offline
Зюгоцитатник

«Мы же официально осудили антицерковные репрессии… я открыто заявил, что именно безумие богоборчества стало одной из причин развала СССР и всех наших нынешних бед»

«...Именно безумие богоборчества стало одной из причин развала СССР и всех наших нынешних бед» - Зюганов Г. Верность. М., 2003, с. 406.

«Бытовавшая у нас вульгарная социология [марксизм-ленинизм] почти отучила осмысливать действительность в категориях общенациональных интересов...» - Зюганов Г. Уроки жизни. М., 1997, с. 60.

«Мятежи и бунты происходили как раз тогда, когда пытались установить классовую диктатуру, безразлично (!!!) какую - боярскую, дворянскую или пролетарскую» - Зюганов Г. Уроки жизни. М., 1997, с. 298.

«Среди религиозных мыслителей наибольшее влияние оказал на меня Иван Ильин [фашист] и петербургский митрополит Иоанн (Снычев), с которым я неоднократно встречался и которого искренне глубоко уважал» - Зюганов Г. Святая Русь и кащеево царство. М., 2003. С. 75.

«Я не раз обращался к философскому наследию И.А.Ильина, внесшего свой весьма ощутимый вклад в разработку идеологии государственного патриотизма» - Зюганов Г. Россия - Родина моя. Идеология государственного патриотизма. М., 1996, с. 397

«За последние несколько лет патриоты-государственники претерпели бурную эволюцию от СССР до Российской империи, удивительно быстро и безболезненно преодолев в своем мировоззрении... кровоточащей разрыв исторической ткани... Преодоление «красно-белого» противостояния, деидеологизация патриотической идеи, возврат к ее соборному, всенародному, надклассовому характеру - основное достижение такой эволюции» - Зюганов Г. Россия - Родина моя. Идеология государственного
патриотизма. М., 1996, с. 235-236.

«Православие. Любая политическая или общественная форма обретает устойчивость, прочность, волю к жизни и способность к развитию, к борьбе за свое существование лишь тогда, когда она осмыслена и воодушевлена великой Идеей, благородным Идеалом. Вера... придает народной стихии
неиссякаемую внутреннюю прочность, жизненную устойчивость и деятельную энергию» - Зюганов Г. Уроки жизни. М., 1997, с. 14.

«Во все века верующие черпали в православии стремление воплотить в своем бытии идеалы праведности и любви, милосердия и сострадания, веры и верности. Вековая незыблемость нравственных и религиозных ценностей помогла русскому народу сохранить себя посреди неимоверных тягот и
тяжелейших испытаний, выпавших на его долю за последнее столетие» - Зюганов Г. Сталин и современность. М., 2008, с. 154.

«Своевременное смещение идеологии Коммунистической партии Российской Федерации в область государственного патриотизма не позволило сделать из нашей партии пугало «экстремистов-большевиков» - Зюганов Г. Держава. М., 1993, с. 8.

«Если посмотреть технологию, она укладывается в троичную систему старого Российского государства: Бог, царь и Отечество. Именно эти три слова были написаны на знаменах. Пришли большевики. И - Бога долой, царя - мало того, что долой, еще жизни лишили вместе с семейством! Отечество развалилось» - Зюганов Г. Держава. М., 1993, с. 50.

«Революция 1917 года стала закономерным результатом всеобъемлющего кризиса, породившего основные государственной жизни и национального самосознания». «...В семнадцатом году вырвавшиеся наружу социальные конфликты ввергли страну в хаос и смуту ожесточенного братоубийства» - Зюганов Г. Уроки жизни. М., 1997, с. 123.

«...Мы должны отдавать себе отчет в том, что «раскулачивание» и политические репрессии, погромы церквей и идеологический догматизм - плоды деятельности той же элиты [КПСС] - Зюганов Г. Уроки жизни. М., 1997, с. 129.

* «...Опыт элитарного образования в СССР дал скорее негативный, чем позитивный результат. Специалисты выходили не выше среднего уровня, а дух кастовой замкнутости породил лишь понижение гражданской ответственности» - Зюганов Г. Уроки жизни. М., 1997, с. 130.

«Держава [СССР] распалась потому, что были преданы забвению многовековые корни глубинных основ государственного, культурного, религиозного-всенародного-единства» - Зюганов Г. Уроки жизни. М., 1997, с. 167.

«...Государство в области духовной должно опираться на тысячелетние народные святыни, исторические носители и хранителем которых... является Православная Церковь» - Зюганов Г. Уроки жизни. М., 1997, с. 308

«...Основной причиной, по которой рухнули и КПСС, и Советский Союз, была монополия. Монополия на собственность, на власть и на истину» - Зюганов Г. Уроки жизни. М., 1997, с. 315

«Мы должны, наконец, понять: демократия в России - это всерьез и надолго. ...И слава Богу, ибо только с помощью демократических механизмов сегодня можно практически достигнуть того общественного, соборного согласия по важнейшим вопросам нашего бытия, без которого немыслимо одоление смуты» - Зюганов Г. Уроки жизни. М., 1997, с. 369

«... Наша страна исчерпала лимит на революции и прочие потрясения. Мы абсолютно не приспособлены сейчас к борьбе. И слава Богу» - Зюганов Г. Драма власти. М., 1993, с. 77.

«Социализм утратил историческую инициативу» - Зюганов Г. За горизонтом. М., 1995, с. 48.

«Историческая эпоха, начало которой положил Великий Октябрь закончилась» - Зюганов Г. Россия - Родина моя. Идеология государственного патриотизма. М., 1996, с. 60.

«...Коммунисты-державники <...> сегодня отличаются от своих чванливых и косных номенклатурных предшественников... Они отвергли экстремистские тезисы о классовой борьбе...» - Зюганов Г. Россия - Родина моя. Идеология государственного патриотизма. М., 1996, с. 233.

«Смысл народной жизни можно сформулировать как непрерывное познание - научное, религиозное, творческое - направленное на познание тайн Мироздания, в котором России Промыслом выделена особая роль, особая миссия - защищать попранную справедливость, воплощать в несовершенную земную реальность надмирные идеалы Веры и Любви, Милосердия и людского
Братства» - Зюганов Г. Манифест НПСР. Политический доклад второму съезду Народно-патриотического союза России. М., 1998, с. 19.

«Имя Ленина... стоит в одном ряду с такими фигурами... как Иисус, Магомед, Будда и Моисей» - Зюганов Г. Политический отчет ЦК КПРФ XIII съезду партии. - Газета «Правда», 2-3 декабря 2008 г., № 132 (29330), с. 3.

«... Иисус Христос - это первый коммунист» - Зюганов Г. Сталин и современность. М., 2008, с. 44.
 
АнастасияДата: Понедельник, 21.05.2012, 19:03 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2046
Репутация: 3
Статус: Offline
Социализм – это что?

Вопрос этот приходится рассматривать вот почему. Недавно меня заинтересовала книга академика Международной Славянской Академии Р.М.Филимонова « На пути к новому средневековью» (Москва. ООО «Фирма МХК.2000»). Несмотря на такое название, в книге затронуты вопросы, касающиеся оценки событий, произошедших в России с начала XX века до 2000 г. В «Предисловии» книги я прочитал: «Поражение построенного в СССР «развитого» социализма, казалось бы, поставило под сомнение марксистско-ленинское понимание неизбежности смены капиталистической общественно-экономической формации социалистической. И более того, дало западным политологам и бывшим «правоверным» проповедникам марксизма-ленинизма из руководящего звена КПСС и сферы общественных наук для утверждения тупиковости развития человечества по социалистическому пути. Это делает понятным все возрастающий интерес обществоведов, философов, политиков к произошедшим событиям. И действительно, без глубокого их анализа трудно понять общественно-политические и экономические тенденции, определяющие вехи развития человеческого общества в следующем тысячелетии и, в частности, в России…». Далее академик объявил себя «сторонником коммунистической идеи».

Филимонов, защищая социализм (и соответственно коммунизм) как будущее человечества, подчеркнул: «В рамках определенной общественно-экономической формации накопление тенденций, подготавливающих общество к переходу на новый более или менее высокий уровень развития, идет неравномерно и зависит от многих факторов – экономических, социальных, национальных, географических и т.д. Эта неравномерность проявляется как во временном отношении, так и в форме развития. Так, Великая Английская буржуазная революция, ознаменовавшая переход от эпохи феодализма к капитализму, свершилась более чем на 100 лет раньше Великой Французской революции, закрепившей победу новой буржуазной эпохи в Европе. И, как эти два великих события в истории человеческой цивилизации отвечали требованиям времени, так и Великая Октябрьская Социалистическая революция явилась началом нового закономерного этапа в историческом развитии человечества, который диалектически связан с предшествующими…». И это верно.


 
АнастасияДата: Понедельник, 21.05.2012, 19:12 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2046
Репутация: 3
Статус: Offline
О классовой сущности партийной системы России



Экономически господствующее положение крупной буржуазии всегда закрепляется адекватным этому положению политическим представительством. Так, в составе прошлой Государственной Думы, во фракции «Единой России», по некоторым оценкам, насчитывалось 18 миллиардеров.

Очевидно, что завоевание партией «Единая Россия» правящего большинства в органах власти ускорило работу по установлению системного взаимодействия партии и крупного бизнеса. Неспроста глава Российского союза промышленников и предпринимателей А.Шохин назвал «Единую Россию» «локомотивом принятия законов, в которых бизнес заинтересован».

10 июля 2007 г. на III ежегодном Форуме национального бизнеса «Новый бизнес новой России» руководитель Центрального исполнительного комитета партии «Единая Россия» А. Воробьев определил форум «как элемент консолидации бизнеса и ведущей политической силы». «Сегодня бизнесу необходимо цивилизованное представление его интересов во власти, – заявил он. – «Единая Россия» берет на себя задачу эти интересы представлять. Мы верим, что российский бизнес с нами».


 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyleft Граждане СССР © 2024